Снабжение. Логистика. Продажи

Резюме 4580   ·   13 июля 2015, 23:13

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Экибастуз

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (10 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО "Экибастузский Завод Низковольтного Оборудования"

Обязанности

Руководство отделом продаж; Определение каналов сбыта; Участие в тендерах и электронных закупках; Контроль процесса подготовки тендерной документации; Обеспечение эффективного использования всех ресурсов; Работа с ключевыми клиентами; Контроль процесса работы с поставщиками и покупателями; Контроль процесса перевозки продукции; Координация вопросов поставок; Формирование ценовой политики и определение размера скидок; Снижение затрат компании; Анализ, планирование, организация и управление международными логистическими процессами Товарищества; Проведение коммерческих переговоров; Командировки и деловые встречи; Развитие коммерческих отношений с производителями электротехнической продукции.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ТОО "КомирКонсалт"

Обязанности

Деятельность компании: Комплексное снабжение горнодобывающих предприятий и вагоноремонтных ДЕПО.
Работа с порталами Самрук-азына, ENRC, NadLoC, участие в тендерах и электронных закупках.
Основные обязанности: На основе определения потребностей покупателей в продукции, поиск и учет потенциальных поставщиков продукции, проведение коммерческих переговоров с ними; Анализ состояния и тенденций изменения спроса заказчиков; Организация процесса перевозки продукции; Анализ, планирование, организация и управление международными логистическими процессами Товарищества; Подготовка проектов договоров по заключению сделок с поставщиками, перевозчиками, контроль за их выполнением и оплатами. Растаможивание грузов.
Полное сопровождение сделок. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Подготовка тендерной документации.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Региональный торговый представитель

Компания

ТОО "Гарантерм Сары-Арка"

Обязанности

Деятельность компании: Продажа водонагревателей Thermex, Garanterm.
Основные обязанности: Регулярное, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству. Постоянный поиск новых клиентов и заключение с ними договоров поставки.
Разработка мер по увеличению объемов продаж региона. Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Реагирование на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц и заключение договоров. Расширение собственной клиентской базы. Контроль ценовой политики, "мерчендайзинг", пополнение торговых точек рекламными материалами. Обучение продавцов консультантов в торговых точках клиентов. Организация, проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ТОО "Азия Контракт"

Обязанности

Оперативное управление отделом и контроль над работой сотрудников (в подчинении 5 человек). Организация подготовки и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, решение организационных вопросов.
Определение размеров скидок, подготовка платежных документов и контроль в выполнении условий поставки.
Обеспечение учета выполнения заказов и исполнения договоров, контроль отгрузок и сбыта продукции, остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.


Период работы

июль 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Таза-Булак"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, изучение рынка сбыта.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
Выяснение потребностей клиентов в продукции.
Прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для.
Контроль отгрузок продукции клиентам, предоставление отчетов руководителю.


Период работы

август 2004 — июль 2006   (2 года)

Должность

Инженер-системотехник

Компания

ТОО "Таза-Булак"

Обязанности

Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники. Подключение и замена внешних устройств, проведение тестирования средств вычислительной техники. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений. Контроль за своевременным выполнением заявок на обслуживание. Закупка компьютерного оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Инновационный Евразийский университет, г. Павлодар

Специальность

Факультет заочного обучения академии управления, Менеджмент, Бакалавр менеджмента


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Павлодарский университет, г. Павлодар

Специальность

Инженерно-технический/Автоматизированные системы обработки информации и управления/Инженер-системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Профессиональные навыки:
Развитие отдела. Владение техникой продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Работа с рекламными проектами. Знание документооборота. Знание работы склада. Международная логистика поставок (опыт более 2-х лет). Таможня. Приемосдатчик грузов. Наработанная клиентская база по транспортным компаниям СНГ и Европы.
Знание программ: 1С; Кабинет налогоплательщика; Налоговое администрирование СОНО. Владение компьютерной техникой, программным обеспечением и информационными системами на опытном уровне.
Личные качества:
Коммуникабельность. Высокая работоспособность. Умение работать с большим объемом информации, цифрами и иными данными. Аналитические способности. Оперативность в работе. Способность принимать решения. Ответственность, Организованность, Инициативность, Ориентированность на результат. Устойчивость к стрессовым ситуациям. Организаторские способности. Способность к быстрому обучению. Стремление к саморазвитию и росту.
Наличие автомобиля. Категория "В", стаж 15 лет.



Другие резюме в Экибастузе


Оператор пк, офис-менеджер, менеджер, помощник бухгалтера, администратор

от 45 000 тнг.

Экибастуз

Торговый агент

от 70 000 тнг.

Экибастуз

Главный бухгалтер

от 150 000 тнг.

Экибастуз

Работа с компьютерами

от 50 000 тнг.

Экибастуз